Теперь в нашей мастерской будет проходить игротека с преподавателем. Настольные игры с ведущим, особенно с педагогом, открывают перед детьми уникальные возможности для обучения и развития.
23 марта, 17:00-18:00
Стоимость — 400 ₽ / персона.
Настольные игры улучшают память и когнитивные способности!
🎯 Игры, требующие запоминания правил, карт или других элементов, могут способствовать улучшению концентрации.
🎯 А также требуют стратегического мышления, планирования и принятия решений. Это помогает развить аналитические способности, логику и критическое мышление.
В КАКИХ СФЕРАХ МОГУТ БЫТЬ ИГРЫ?
В образовании. Многие настольные игры имеют образовательный аспект и могут помочь в изучении различных предметов: математики, рисования, русского языка.
В социальной сфере. Настольные игры способствуют общению и взаимодействию с другими игроками, что помогает развить социальные навыки: умение работать в команде, слушать других и выражать свои мысли.
Есть ли для ребёнка какая-то разница в играх с педагогом или с семьёй/друзьями?
Профессиональное руководство
Педагог может объяснить правила, дать советы и поддержать детей в процессе, что делает игру более увлекательной и понятной.
Создание безопасной атмосферы
Ведущий обеспечивает комфортную и безопасную обстановку, где дети могут свободно выражать свои мысли и эмоции. Это особенно важно для тех, кто стесняется или испытывает трудности в общении.
Индивидуальный подход
Педагог может адаптировать игру под уровень развития каждого ребёнка, учитывая его интересы и способности. Это позволяет всем участникам чувствовать себя вовлечёнными и успешными.
Развитие социальных навыков
Ведущий помогает детям учиться взаимодействовать друг с другом, обсуждать стратегии и принимать совместные решения. Это способствует развитию навыков командной работы и общения, что крайне важно в современном обществе.
Обратная связь и поддержка
Педагог может предоставить детям конструктивную обратную связь, помогая им осознать свои сильные и слабые стороны. Это способствует личностному росту и повышению уверенности в себе.